пятница, 20 марта 2015 г.

Набор "Зайка Ми"

Всем привет!
Опять пропала. Да. Были обстоятельства. Всякие разные: и хорошие, и плохие.
Сегодня хочу показать работу, которая делалась не на заказ. Просто не могу спокойно смотреть на этих милашных заек от Скрапберриз. Вижу их среди бумаги, и сразу хочется что-то из них сотворить. На этот раз - набор из папочки для свидетельства о рождении и маминой книги.
Папка стандартная. 20х26 сантиметров. С файлом для самого свидетельства и карманом для прочих документов.



И амина книга. Размером 15х15. Вот такая малышка. Но со всеми основными разделами.












По фотографиям видно, что ко мне вернулся мой фотоаппарат. Я рассказывала, то муж подарил мне Nikon D7100, фотоаппарат моей мечты. И как же я расстроилась, когда через пару дней обнаружила на нем сгоревший пиксель. Пришлось отдавать на замену, и ждать его целый месяц. Но уже все в порядке, и мы снова вместе.
 И что я продолжаю осваивать фотошоп тоже видно, наверное. 

2 комментария: