суббота, 29 ноября 2014 г.

СП с Аней. Развороты 2 и 3

Доброго всем утра!  сегодня, наконец-то с отчетами по СП)) Так что сегодня меня будет много в ваших лентах ;)
Начну с зимнего альбома. По причине того, что я в быстром темпе доделывада альбомы для родителей одной очень хорошей девушки (которые покажу чуть позже)
Начну с зимнего альбома по СП с Аней и My-Scrap.ru
Мой разворот номер 2
Обязательные элементы: оверлей и машинная строчка. Ну, машинная строчка у меня на каждой страничке (я же отстрачиваю место расположения фотографии), а из оверлея у меня кармашек для списка новогодних пожеланий/важных дел в наступающем году(мы с мужем такой список составляем каждый год)/список хотелок для деда Мороза))



И разворот три с ОЭ - хотя бы одной фотографией "не на виду". И не долго думая, сделала раскладушечку на две фотографии.

на одну сторону разворота "посадила" суперклевого оленя от "Рукоделушки"

а на второй собственно сам "секретик":

тэжик не вытаскивается, но на нем все равно можно что-то написать))


Вот такие развороты.

4 комментария:

  1. Очень милые развороты! А олень просто прелесть, сразу приковывает внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Олень-да, очень красивый! Я до этого была к оленям как-то равнодушна, а тут прям влюбилась в них

      Удалить
  2. Супер! Как в том мультике - "Я потрясен! Потрясен!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ладно)) "тут люди аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать. " (с) ;)) Думаю, в подарки пойдет. К нашей фотосессии он по цвету не подходит((

      Удалить