воскресенье, 15 июня 2014 г.

Go to travel

Всем доброго времени суток!
Столько интересных заданий и вдохновляющих постов в блоггере. Где бы время на все найти с моими монстриками?)) два моих счастья не дают расслабиться ни на секунду. Муж, находящийся в отпуске, через два дня сказал:" как ты все это терпишь?! Старшего срочно нужноотправлять в детский сад!"  Зато я стала ТАК ценить тишину. Ну да ладно, я вообще-то пришла с обложечкой для загран паспорта. Вот как соберемся в отпуск, а у меня уже и паспорт одет красиво)) Из материалов: бумага Scrapberry's "внутри моего лета"- коллекция обалденная. Вообще, SCB в последнее время не перестают радовать и приятно удивлять. Ну и конечно польский чипик и тимхольцевские брадсики.
Одна сторона:

Вторая сторона:

Как я уже сказала - бумага суперская, каждый листик не должен пропасть)) Вот это листик сзади тоже вырезан из листа этой же коллекции. Вообще для меня поразительно, что из 1,5 листов 15х15 можно сделать обложку. Ну вот честно, она мне понравилась))) Я сегодня скромная до ужаса ;) 
И поэтому, хочу я с этой обложкой поучаствовать в фотовдохновении от Сибирского скрапклуба. Вдохновилась я чемоданом. Сразу вспомнила эту картинку с девушкой с таким же чемоданчиком, нашла ее среди распечаток и... все сложилось само собой


Так что, девочки, обязательно загляните в Сибирский скрапклуб - работы такие разные и очень здоровские!
Всем пока!

2 комментария:

  1. Спасибо, что вдохновились заданием Сибирского скрапклуба! Замечательная обложка получилась!
    Как я Вас понимаю, насчет тишины и счастья, которое не даёт расслабиться ни на секунду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание очень вдохновляющее)) Да уж, самое смешное, что когда-то буду жутко скучать по этому времени, пока они не могут без меня обойтись)))))

      Удалить