среда, 19 июня 2013 г.

А просто так...

 Доброго времени суток!
Помните такой мультик про букет цветов, который "просто так" переходил из рук в руки и улучшал всем настроение? Вот у меня сегодня такое настроение. Хочется кому-то что-то подарить просто так)) На улице солнышко и ЛЕТО ( у нас наконец-то лето)))))
Пошла гулять с подругой по работе (мы друг за другом ушли в декрет): с нашими пацанами в колясках, в юбочках и на каблучках... - и подарила ей вот такой блокнот.
Вот у нас какое солныщко - аж фотки не корректировала)))

Вот такие милые птички в рамочке:

На форзаце рамка для фото 10х15 с местом для подписи, и первый разделитель
  
и второй
В рамочке можно написать название раздела

и задний форзац вот такой: тоже место для фото 10х15 и кармашек для важных бумажностей (в нем как будто уже лежит записочка)



Сзади мой любимый щтампик. Он переливается (покрыт пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом )


И блокнот упакован в крафт-пакетик собственного производства


Всем отличного дня))


6 комментариев:

  1. КЛАААСНЫЙ! Да, все-таки не хватает тебе машиночки! Ну, потерпи до августа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да уж, с машинной строчкой было бы прикольней. Но я уже со своим свадебным все пальцы себе исколола (я же там прошиваю), замучалась и тут уже не смогла осилить.... Терплю;)

      Удалить
  2. Замечательный, тильдовский!Я б тоже от такого подарочка не отказалась ))) А я тут в с ума схожу - приехала моя посыль (самой себе из сургута в отпуск отправленная) с кусочком скрапостей, так мне ж все мало кажется без машинной строчки... пошла сегодня купила себе швейнуюю машиночку... крошечную, с минимумом функций, тарахтящую, по сравнению с моей - просто кошмар, но все равно - такая хорошенькая и такая нужненькая )) Греет мне душу стоит ))) Надо опробировать скорее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) С посылкой в отпуск - это круто придумала. Чтоб без дела не сидеть?))) А я вот жду ДР, когда Олеська мне машинку презентует))) а пока что ручками прошиваю.

      Удалить
  3. красота.... здоровский блокнотик, да и еще просто так))) я тоже такое хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь. Ну уж ты-то и за пару часиков такое сотворишь;)

      Удалить