суббота, 23 марта 2013 г.

Блокнот для подружки-Танюшки


Еще раз всем привет! Неделя была урожайной, все выкладываю сегодня (кроме альбома для Никитосика, который уже успела выложить и отправить заказчице) Итак, блокнот. Тут для меня много нового: первый раз использовала биндер, первый раз использовала фен для эмбоссинга. А началось все с того, что я нашла в бумаге Scrapberry's "Весеннее очарование" картинку с девочкой, которая очень похожа на одну мою подругу. И я решила, что обязательно должна ей эту девочку презентовать:

Детали обложки

Вот тут видно (видно?) эмбоссинг))







С этим  блокнотиком хочу поучаствовать сразу в двух заданиях.
"Скрап математика" от Скрапушки по заданию 2х+7y+z= обложка. У меня 2 вида бумаги, 7 бусин и одна подвесочка. 
И задание от Киевского скрапклуба Все включено # 16
По заданию нужно использовать ноты, черный цвет и подвеску.
Ноты у меня на бумагк, черные птички на бумажном скотче и подвеска-часы

Надеюсь, моя обложечка к этим заданиям подходит))

2 комментария:

  1. Ммм, какие клевые!! Девчушка - прелесть! И спасибо за участие в задании блога Скрапушка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)) Я сама от девчушки этой в восторге-такая она милая!

      Удалить