понедельник, 19 ноября 2012 г.

Альбом для Дениски

 Доброго времени суток. Сегодня с альбомом для мальчугана Дениски от 0 до 3 лет (ох, и сложно мне далось придумать, как это время втиснуть в рамки одного альбома) Формат 21х21 (страницы 20х20). Бумага Физзи мун. Сначала я была не в восторге от ее выбора, но когда бумага пришла, я так обрадовалась! Оказалось, что она ооочень красивая и приятная на ощупь. Листики покрыты глитером, многослойные наклейки ("сделай сам" :) ). Кроме этого использована моя любимая крафт-бумага для конвертиков под тэги (пытаюсь увеличить количество квадратных сантиметров страницы, поэтому конвертики прикреплены "под" страницу. И, конечно, ленты, распечатки. Переплет страниц почти Виноградовой (я его слегка изменила, чтоб было удобней крепить страницы друг к другу, делаю по принципу детских книжек - кому интересно, могу рассказать). Раскладка по Агнешке. Буковки на обложке самодельные. Гордо пришла к мужу с фразой "Смотри, какие я придумала буквы!" и улыбаюсь, как довольный слон, а он мне "Прикольно. Только я их где-то уже видел" (((( 



















Спасибо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий